Развитие бизнеса – это комплексные решения по продвижению и рекламе продукции, услуг или конкретных товаров. Один из элементов связи покупателей товаров или заказчиков услуг фирмы – колл-центр. Компания Оки-Токи реализует уникальные предложения для создания автоматизированного офисного центра связи с потенциальными потребителями продукции фирмы.
Эффективный инструмент такого колл-центра – автообзвон клиентов или потенциальных клиентов компании. Как этот инструмент работает в автоматизированном колл-центре?
Как работает такая схема общения с клиентами?
Автоматизированная система подключается напрямую к телефонным линиям. Сформированный список потенциальных клиентов или тех, кто уже пользуется услугами компании становиться опорным списком для обзвона.
Режимы работы автообзвона могут быть разными:
- группа операторов работает сразу с несколькими направлениями товаров или услуг фирмы, а система осуществляет автодозвон к клиенту;
- система сама дозванивается к клиентам и сразу передает сигнал оператору;
- система дозванивается и передает сообщение, которое сформировано заранее, по действующему актуальному алгоритму.
Система может не только принимать звонки, но и автоматизировать систему записи звонков, возможности быстрого реагирования на ключевые слова клиентов. Распечатанные переговоры становятся электронными документами для принятия решений аналитиками компании, маркетологами, менеджментом.
Что еще может автодозвон?
Система фиксирует состояние звонка – дозвон/отказ, режим ожидания и формирует список актуальных номеров телефонов, которые являются приоритетными для колл-центра.
Также система может использовать уже готовый алгоритм взаимодействия с клиентом. Для этого могут использоваться ранее записанные голосовые сообщения, звуковой ряд. Еще один вариант формования автоматического оповещения – создание синтезированного голосового сообщения с помощью интернет-инструментов, которые имитируют голос человека.
Автообзвон помогает решать все текущие задачи компании по информированию клиентов о самой актуальной информации:
- скидки, акции, различные эксклюзивные предложения;
- информация об изменении условий предоставления услуги или доставки товара, условий продажи;
- необходимости использовать на практике нормы договора, которые относятся к форс-мажору – стихийные бедствия, эпидемии и прочее.
Множество режимов автодозвона помогают решить все необходимые коммуникационные задачи с использованием минимума ресурсов фирмы – денег, времени и работы операторов.